25 ноября 2017 года в Туле состоялось открытие сервисного центра «Volkswagen Народный Сервис» для послегарантийных автомобилей Volkswagen.

Его официальный слоган: «Низкие цены, высокое качество». На сервисе можно экономить, не жертвуя качеством.

Народный Cервис» — оптимальный выбор для владельцев послегарантийных автомобилей Volkswagen, опровергающий существующее заблуждение, что обслуживание у официального дилера — это дорого. Ключевая особенность данного сервисного центра — пакетные предложения, включающие услуги и оригинальные детали по доступным фиксированным ценам.

Открытие сервиса VW

Представитель Volkswagen Group Rus Дмитрий Чеховской и директор «Кайзеравто» и «Volkswagen Народный Сервис Рязанка» Вячеслав Кольцов.

Здесь клиенту не будут морочить голову различными условными скидками, заставляя его гадать: цена действительно снижена или это скидки после того, как она была предварительно увеличена. Есть только пакетные предложения, уже включающие в себя все необходимые оригинальные детали и работы. Цена, указанная в прайс-листе, после того как заказ будет выполнен, гарантированно не изменится, никаких дополнительных накруток не появится.

При этом все требования компании Volkswagen сохраняются. Это прозрачность всех сервисных процессов и ценообразования, выгодная стоимость обслуживания, оперативность, ответственность, следование высоким стандартам качества и гарантия на оригинальные детали. В «Volkswagen Народный Сервис» используют только оригинальные запасные части и сертифицированное спецоборудование для обслуживания автомобилей. Все сотрудники предприятия прошли обучение и аттестацию в Volkswagen, обладают полным набором знаний для обслуживания данного автомобиля.

Новый сервис будет интересен тем, кто купил свой автомобиль достаточно давно, и гарантийное обслуживание уже закончилось. Для каждой модели автомобиля Volkswagen, в зависимости от года выпуска, есть свой отдельный прайс-лист с доступными ценами, как и в неофициальных сервисах. Зато есть гарантия того, что автомобиль окажется в руках настоящих специалистов, а при ремонте будут использованы только оригинальные детали.

Компания Volkswagen сейчас занимается активной организацией подобных центров в России, но Тульский — один из первых.

Дмитрий Чеховской, менеджер послепродажного обслуживания Volkswagen:

Дмитрий Чеховской

Мы представили в Туле уникальное предложение на рынке послепродажного обслуживания. Мы хотим быть ближе ко всем категориям наших клиентов, делать выгодные предложения не только владельцам новых автомобилей, но и автомобилей, вышедших с гарантии. При этом дилерский центр «Кайзеравто» полностью соответствует всем требованиям и стандартам Volkswagen.

Александр Дзекан, технический директор «Кайзеравто» и «Volkswagen Народный Сервис Рязанка»:

Александр Дзекан

Основная идея подобного сервисного центра состоит в том, чтобы сохранить все те преимущества, которые есть у компании Volkswagen. Это гарантия высокого качества работ, поддержка завода-изготовителя, обученный персонал, возможность использовать специнструмент. При этом мы сократили издержки и сделали доступным качественное обслуживание не только гарантийных, но и послегарантийных автомобилей. Очень рады, что нам наконец-то удалось открыть такой сервис!